Компания GDM Motors из бельгийского городка Дёрле занимается реставрацией автоклассики. В основном она работает с Porsche, но бельгийцы обращаются и к другим маркам — от De Tomaso до Мерседесов. Подход к делу серьёзный: кузов может быть полностью изготовлен заново, как говорится, с нуля. Благо у фирмы есть и собственные штампы, и доступ к специально изготовленным запчастям от производителей, и масса оборудования для работы со сталью и алюминием. Один из таких симпатичных проектов недавно был выставлен на продажу: раллийный Mercedes-Benz SLC 450.
Модель SLC выпускалась с 1971 по 1981 годы, а модификация SLC 450 5.0 появилась в 1977-м специально ради омологации гоночной машины для чемпионата мира по ралли 1978 года. Такая вариация и была воссоздана в мастерской GDM вручную, начиная с голого кузова и заканчивая специфическими деталями гоночной версии. По подобному пути шли немцы, реконструируя «Красную свинью», прародительницу AMG-машин.
Автомобиль укомплектован 370-сильным мотором V8 5.0 M117 E50, трёхдиапазонным «автоматом» и дифференциалом повышенного трения. Подвеску купе можно перенастраивать под асфальт или гравий. Под требования FIA добавлены безопасный 80-литровый бензобак ATL и каркас. По надёжности и неубиваемости бельгийцы сравнивают двухдверку Mercedes-Benz SLC 450 с танком. Потому и просят за своё творение 120 000 евро (10,1 млн рублей).