Повреждение электрической цепи в коммуникационном модуле способно исказить данные GPS или прекратить их передачу. В результате штатная система экстренного вызова Mercedes-Benz eCall не сумеет предоставить аварийным службам координаты пострадавшего автомобиля и тем самым повысит риск травмы после чрезвычайной ситуации. К сожалению, водитель не получит никакого предупреждения о сбое, поэтому необходимо обновить софт или заменить злополучный модуль.
В России отозваны 327 Мерседесов, проданных «с 2019 года по настоящее время»: это «ашки» (W177), компактвэны B-класса (W247), седаны CLA (C118), кроссоверы GLE (W167) и GLS (X167). Аналогичная акция, в феврале объявленная в Северной Америке, затронула 239 автомобилей. Состав моделей другой: «цешки» (включая купе Mercedes-AMG C 63 S), E-класс (в том числе Mercedes-AMG E 53), паркетники GLC 300, хот-хэтчи Mercedes-AMG GT 63.