У китайцев весьма необычный автомобильный вкус. Взять хотя бы повальную любовь к удлинённым седанам. И класс модели не имеет значения — на рынке Поднебесной доступны, например, среднеразмерные четырёхдверки премиум-сегмента с увеличенной колёсной базой. А ещё появление странных машин стимулирует китайское законодательство. К примеру, если рабочий объём мотора не превышает 1500 см³, то налоговая ставка будет в два раза меньше. Поэтому и появляются в Китае такие автомобили, как Mercedes CLS 260. Он порадует будущих владельцев не только внешней красотой и классным интерьером, но и полуторалитровым двигателем под капотом.
Похоже, среди немецких автопроизводителей это рекорд. Или антирекорд. На бизнес-моделях Audi и BMW можно встретить минимум двухлитровые агрегаты. А у «си-эль-эса» установлен купированный мотор M 264, которому сократили объём с 1991 до 1497 см³. Однако на помощь «четвёрке» призвали стартер-генератор EQ Boost (14 л.с., 150 Н•м). Суммарная отдача гибридного привода — 184 силы и 280 ньютон-метров. Удивительно, что максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя ускорение до сотни длится 8,7 с. Такой CLS 260 может быть только заднеприводным и с девятиступенчатым «автоматом». Выпуск машин наладили в Германии, а поставки запланированы только в Китай.