Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота. Ещё одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н•м).
Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л.с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.
Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.