Осенью 2019 года Росстандарт выдал одобрение типа транспортного средства на Mercedes EQC — точнее, на 150 автомобилей в исполнении EQC 400. Только в такой версии электрический кроссовер доступен и в Европе. Однако в Китае на совместном предприятии Beijing Benz концернов BAIC и Daimler начали выпускать младшую модификацию — EQC 350. Внешне от «четырёхсотки» её отличают шильдик на двери багажника и отсутствие AMG-пакета, но салон и оснащение — те же, что у старшей модели. Главное же различие между полноприводниками — в отдаче электромоторов.
Электромоторов по-прежнему два (по одному на каждую ось), но суммарная мощность силовой установки упала до 286 л.с. Крутящий момент держится в тайне. В китайской спецификации пара асинхронных электромоторов выдаёт 408 л.с. и 730 Н•м. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 180 км/ч, но в разгоне до сотни новинка уступает — 6,9 против 5,1 с. У Мерседеса EQC 350 установлена та же литиево-ионная батарея ёмкостью 79,2 кВт•ч, что сулит тот же запас хода в 415 км по устаревшему циклу NEDC на одной зарядке.