Седан Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения отпразднует премьеру в сентябре, причём в онлайн-формате, заявил производитель. Однако до того момента компания проведёт целую серию мини-презентаций отдельных технологий и новшеств на медийной цифровой площадке Mercedes Me. Эти эпизоды названы Meet S-Class Digital и должны включать студийные интервью с создателями модели, репортажи с тестовых треков и тому подобное.
Восьмого июля выйдет серия My MBUX, посвящённая новому поколению интерфейса Mercedes-Benz User Experience с расширенными возможностями по персонализации и взаимодействию с пользователем. Эпизод Innovation by intelligence («Инновации благодаря интеллекту»), описывающий системы безопасности и комфорта, запланирован на 29 июля. А ролик Luxury and well-being («Роскошь и благополучие») появится 12 августа, и в нём немцы должны рассказать об интерьере. «Новый S-класс объединяет почти 135-летний автомобильный опыт с новейшими технологиями, такими как искусственный интеллект», — подытожил Шефер.