Кроссовер Mercedes GLB предлагается на европейском рынке с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей. Правда, между версиями GLB 250 и Mercedes-AMG GLB 35 зияет пропасть. Если у «двести пятидесятого» в активе 224 л.с. и 350 Н•м, то у «тридцать пятого» все 306 и 400 соответственно. А что-то среднее готовы предложить специалисты тюнинг-ателье Brabus, которые начали свою работу именно с версии GLB 250. Брабусовский блок управления мотором и улучшенный впуск подняли отдачу до 270 сил и 430 ньютон-метров. Теперь разгон до сотни занимает 6,6 с вместо 6,9, а максимальная скорость достигает 240 км/ч против исходных 236.
В руках тюнеров и без того суровый внешне Mercedes GLB стал ещё брутальнее. Пятидверке отрядили сплиттер на передний бампер, спойлер на дверь багажника и вписали в задний AMG-бампер четыре 90-миллиметровых выпускных патрубка. Над лобовым стеклом немцы установили дополнительный свет — два модуля со светодиодами. Кроме того, можно выбрать колёса из нескольких видов диаметром 18, 19 и 20 дюймов. А заниженный силуэт — результат установки укороченных пружин. Если машина переднеприводная, клиренс уменьшается на 30 мм, а если полноприводная — на 35 мм.