Пятого августа Mercedes-Benz и китайская компания CATL (Contemporary Amperex Technology Co., Limited) объявили о расширении партнёрства во всём спектре аккумуляторных технологий: от ячеек и модулей для легковушек до крупных батарейных систем для комтранса. Сотрудничество началось в сентябре 2019 года, но тогда речь шла только о поставках модулей подразделению Daimler Trucks & Buses (грузовики и автобусы) с 2021-го. Теперь Маркус Шефер объявил: «CATL станет основным поставщиком для продуктов EQ в ближайшие годы».
Ради «крупномасштабной электрификации модельного ряда Мерседеса по стратегии Electric First» партнёры уже начали работу над следующими поколениями аккумуляторов, которые будут внедрены «в течение нескольких лет». Необходимо значительно увеличить ёмкость за счёт повышения плотности энергии и сократить время зарядки. Фирма CATL сейчас строит свой первый зарубежный завод в немецком Арнштадте: там будет организовано производство с «нейтральным выбросом CO2». Заметим, что эксклюзивным партнёрство с Мерседесом никак не назовёшь, ведь CATL уже сотрудничает с BMW Group, VW Group, Хондой, Volvo и так далее.