Поворотный каркас сидений в некоторых ситуациях может зажать провода, проходящие под ним, тем самым повредив их. Такой диагноз поставлен модели Mercedes-Benz Sprinter (тип 907/910), вернее пятнадцати экземплярам, проданным с февраля по октябрь 2019 года. Теперь они в рамках данной кампании отозваны. Изменить прокладку жгутов необходимо: потенциально повреждение проводки может привести к отказу боковой подушки безопасности при аварии или к её не мотивированному беспричинному срабатыванию.
Предыдущий отзыв Спринтера последнего поколения проходил в 2019 году и был связан с отключающимися не вовремя фонарями, а у предшественника (тип 906) тогда же нашли дефектные замки дверей. К слову, ещё продающееся у нас, локализованное, первое поколение Спринтера (Sprinter Classic, тип 909) прошлой осенью тоже отзывалось из-за некорректной прокладки жгутов проводов, только в моторном отсеке, а в 2018-м — попало на сервис из-за деформации шатунных болтов.