Польское тюнинг-ателье auto-Dynamics.pl явно не скромничало, превращая Mercedes-AMG C 63 S в седан Charon. Битурбовосьмёрка 4.0 была форсирована с 510 л.с. (700 Н•м) до 855 л.с. и 972 Н•м. То есть прибавка составила 345 сил и 272 ньютон-метра. Таково сердце перекроенной машины, про которую сами авторы говорят, что она «наполнена бесстыдной экстремальностью, безжалостной силой и немилосердной гибкостью».
Ответственный за преображение двигателя пакет AD850+ подразумевает новые турбокомпрессоры от компании TheTurboEngineers с перепускным и регулировочным клапанами от Weistec, перекроенную выхлопную систему с пониженным сопротивлением потоку и переключаемыми клапанами, с компонентами от Supersprint, DEI и Remus Innovation. Также агрегат получил углепластиковую впускную систему от Eventuri, теплообменники от Wagner Tuning, масляный поддон коробки передач с улучшенным охлаждением от Weistec. В автомобиле заменены масла, охлаждающая и тормозные жидкости, а обычные тормозные шланги уступили место спортивным, со стальной оплёткой от Fischer Hydraulik/Stahlflex.
Поляки уверяют, что сознательно ограничили крутящий момент двигателя в зоне низких оборотов, учитывая задний привод, но подчеркнули его на «верхах». Неясно, насколько сильно это сказалось на пресловутой динамике разгона до сотни (у исходника — 4,0 с), но на автобанных скоростях машина должна преображаться существенно. Собственно, ателье приводит лишь максималку. Если базовая четырёхдверка с пакетом AMG Driver развивает 290 км/ч, то для Харона заявлены «более 330 км/ч».
К слову, нынешний Mercedes C 63 — это последняя возможность насладиться мотором V8 на мерседесовском C-классе. По неофициальным данным, топовая версия «цешки» пятого поколения откажется от «восьмёрки» в пользу или шестицилиндрового мотора 3.0, или даже четырёхцилиндрового 2.0. Но гибридная надбавка позволит удержать мощность на уровне модели-предшественницы, а то и прибавить десяток сил (до 520).