Дизайнеры внедорожника Mercedes G-класса последнего поколения создали одновременно брутальный и лаконичный образ, который очень сложно улучшить. Это подтвердили и специалисты тюнинг-ателье Lumma Design, которые не оставили живого места на Гелендвагене. Покупателям предложили пятидверку Lumma CLR G770 R c двумя стайлинг-пакетами на выбор, и если заказать более дорогой и насыщенный вариант, то автомобиль предстанет в образе транспортного средства для мира, пережившего глобальную катастрофу. Чего стоит только здоровенная углепластиковая накладка на капот с бутафорскими прорезями.
Также Гелендвагену установили новую решётку радиатора, кастомные передний и задний бамперы, расширители колёсных арок, дополнительный светодиодный свет на крыше, спойлер над дверью багажника (на фотографиях его нет) и фирменную выпускную систему с клапанным регулированием и четырьмя или шестью патрубками. Колёса под стать ― кованые, с вызывающим дизайном и диаметром от 22 до 24 дюймов. В салоне же отличия от донора сводятся к иным текстильным коврикам и металлическим накладкам на педалях. Lumma не предлагает программ увеличение мощности, но с этим всё хорошо у Брабуса, который готов прокачать как бензиновые турбомоторы G-вагена, так и дизельные.