Седан Mercedes-Maybach S-класса вполне ожидаемо по ключевым техническим особенностям повторил простой S-класс, правда, вместо раскрытия задуманного набора моторов немцы пока просто сказали, что они «взяты из ассортимента компании». Новое для модели — умеренная электрификация в виде 15-киловаттного интегрированного стартера-генератора ISG. К работе с такой системой адаптирован и «автомат» 9G-Tronic. Также известно, что в базовое оснащение машины входит теперь полный привод.
Американские СМИ уточняют, что начнётся карьера Майбаха всё же с твинтурбовосьмёрки 4.0 (503 л.с., 700 Н•м), хотя позднее вероятны иные варианты. Может, это окажется полновесный (а не умеренный) гибрид на 800 с лишним сил, адаптированный от гипотетического S73e (по сути та же система на базе мотора 4.0, что и у AMG GT 73), а может, всё же в виде некоего ограниченного издания и V12 6.0. Его ещё до нынешней премьеры обещали Майбаху представители компании.
При опции First-Class в машине появляется несколько примечательных деталей на втором ряду вроде двойных подстаканников с функцией нагрева и охлаждения, лотка для заднего планшета управления развлекательной системой MBUX, выдвижных столиков и других приятных мелочей. Опциональный холодильник в заднем подлокотнике регулируется в диапазоне температур от одного до семи градусов. Задние двери повышенной комфортности с электроприводом (опция) открываются и закрываются не менее чем семью способами (в том числе с места водителя, с передних и задних дисплеев, прикосновением к сенсорной ручке). И этот привод блокируется, если система контроля слепых зон видит приближающийся сзади объект.
В особенностях седана также числятся адаптивное освещение задней части салона, активная анимированная окружающая подсветка, фронтальные подушки безопасности для второго ряда (к слову, общее число эйрбэгов — 18). Среди опций: активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляемая задняя ось, цифровые фары на основе микрозеркальных проекторов с разрешением 2,6 мегапикселя (по 1,3 на фару), способные выводить на дорогу графику и надписи, Drive Pilot третьего уровня (со второй половины 2021 года). На отдельные рынки (фирма не уточнила пока их список) новый Maybach попадёт до конца года, но дома, в Германии, продажи стартуют только весной, США и Китай запланированы на апрель, а остальная Европа включится лишь летом 2021 года.