Mercedes s. Mercedes S 350 d 4Matic в немецкой спецификации разгоняется до сотни за 6,2 с, а S 450 4Matic в российской — за 5,8. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на 250 км/ч. Летом у нас начнутся продажи версии S 580 4Matic. Шансы гибрида попасть в Россию — мизерные.

В России начался приём заказов на седан Mercedes S-класса

Давид Шенгелия, . Фото: Mercedes-Benz

Mercedes S 350 d 4Matic в немецкой спецификации разгоняется до сотни за 6,2 с, а S 450 4Matic в российской — за 5,8. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на 250 км/ч. Летом у нас начнутся продажи версии S 580 4Matic. Шансы гибрида попасть в Россию — мизерные.

Пришелец из будущего Mercedes S-класса W223 показали в сентябре 2020 года, но, по нашей информации, дилеры в России уже принимают заказы. Машины для нашего рынка встанут на конвейер в следующем январе, а до клиентов доберутся в первом квартале 2021-го. Цены нам тоже известны. Покупателям пока предлагаются только шестицилиндровые полноприводные версии S 350 d 4Matic и S 450 4Matic по цене от 11 120 000 и 11 850 000 рублей. Это касается исполнения Business, а машины в более богатой комплектации Premium оцениваются в 12 550 000 и 13 370 000 рублей соответственно. Для сравнения, за Audi A8 L 45 TDI quattro просят от 7 755 000 рублей, а за BMW 730Ld xDrive — от 8 250 000.

По умолчанию в России Mercedes S-класса серии W223 получил светодиодную оптику, пневмоподвеску, литые 19-дюймовые колёса с шинами Run Flat и сервопривод крышки багажника. На наш рынок планируют поставлять только длиннобазные машины из Германии.

Центральный дисплей на органических светодиодах диагональю 12,8 дюйма, цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль и отделка натуральным деревом — базовое оснащение. За кожу Nappa, проекционный дисплей, двухместный диван Executive с оттоманками, развлекательную систему для задних пассажиров и панорамную крышу придётся доплатить.

Начальная дизельная версия оснащена рядным турбодизелем 2.9, выдающим 249 л.с. (в Германии — 286 сил) и 600 Н•м, а бензиновый вариант — трёхлитровым I6 с 367 л.с. и 500 Н•м, который сочетается с 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost (22 л.с., 250 Н•м). Также обоим вариантам S-класса положен безальтернативный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. В базовую комплектацию вне зависимости от модели входят комплекс систем безопасности, кожаная отделка, передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и запоминанием параметров, аудиосистема Burmester 3D, камеры кругового обзора и бесключевой доступ.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...