Нынешний Mercedes eSprinter вышел компромиссным. У него не самый мощный электродвигатель, а тяговый аккумулятор рассчитан максимум на 168 км пути. Во многом всё потому, что изначально модель этого поколения проектировалась под использование ДВС. Но, как официально объявили представители отделения Mercedes-Benz Vans, следующий электрический Sprinter будет построен на абсолютно новой «тележке» Electric Versatility Platform, инвестиции в которую составят 350 млн евро. Она сулит большую практичность для покупателей, более широкую гамму версий и вариантов начинки, а также меньшие затраты в производстве.
Будущую архитектуру разбили на три модуля. Передний отведён под силовую электронику, высоковольтные провода и блок управления, центральный — для батарей, уложенных под панелью пола, а задний — под электродвигатель. Немцы обещают предоставить покупателям на выбор два варианта колёсной базы и три вида тяговых аккумуляторов, отличающихся друг от друга ёмкостью. Последнее прямым образом будет влиять и на грузоподъёмность, которая у нынешнего е-Спринтера варьируется от 891 до 1045 кг. Наконец, если сейчас электровэн продаётся только в Европе, то преемник станет уже глобальной моделью.