Сварные швы на каркасе передних сидений могут не соответствовать заданной спецификации, потому каркас требуется заменить. В России на проверку и ремонт по этой причине вызваны три экземпляра компактвэна Mercedes-Benz B-класса (тип 247), изготовленных с октября по ноябрь 2018 года. Тот же отзыв проходил в Европе в августе, и там в описании делалось уточнение: дефектные швы никак себя не проявят в обычной эксплуатации, а вот при ДТП сиденье вместе с человеком может сместиться вперёд, что повысит риск получения травм.
Нынешний B-класс в России на сервис отзывали из-за маслопровода турбокомпрессора. А предыдущий ездил исправляться в 2018-м. Виноват был повреждённый шлейф проводов внутри рулевой колонки. Но любопытно, что сама проблема со сваркой каркаса или элементов крепления кресел (или подголовников) почему-то в автопроме преследует разные марки с завидной регулярностью. За последние три года с такой проблемой столкнулись Ford Explorer и Bugatti Chiron, Nissan X-Trail и сразу несколько моделей Audi, Шкоды и Фольксвагена, а последним с похожим дефектом был «ку-пятый».
Второй отзыв Мерседесов (список кодов тут) затронул E-класс (тип 213/238) и CLS-класс (257). У них обнаружена проблема с токопроводящей шиной: «вследствие электрохимических процессов в шине могут возникать токопроводящие соединения». Это объяснение из российского отзыва, на который отправятся 4355 машин, проданных с 2016-го по 2020 год. В Европе, исправлявшей подобный дефект весной, описание причины кампании чуть более детально — замыкания вызывает влага, проникающая в шину, а сами они несут риск перегрева и возгорания. Шину сервисмены доработают и проложат дополнительную проводку.