В России на сервис вызваны компакты Mercedes-Benz A-класса (тип 177) и GLA-класса (тип 156), произведённые с мая 2018 года по июнь 2019 года. Резьбовое соединение корпуса блока реле и предохранителей в моторном отсеке может не соответствовать спецификации, гласит официальное объяснение. Соединение надо «откорректировать». В США, где под отзыв попали 47 паркетников GLA, информация для дилеров более конкретна. Плохо прикрученные гайки способны отвалиться, а блок — начать сильно вибрировать, отчего возникает риск повреждения предохранителей с негативными последствиями для работы ESP, рулевого управления, мотора. Гайки нужно проверить и затянуть с правильным моментом.
Отзывных кампаний за последние три года у данных родственных моделей было немного. В 2018-м и A, и GLA приглашались на ремонт из-за повреждения подрулевой спирали, способной ни к месту активировать водительскую подушку безопасности. Весной 2020-го «ашкам» исправляли модуль экстренного вызова, а в октябре были объявлены отзывы A-класса из-за дренажного шланга и маслопровода турбокомпрессора.