Строительство в Бразилии предприятия, способного выпускать 20 000 машин в год, казалось Даймлеру хорошей идеей. И в марте 2016-го небольшой завод в Ирасемаполисе, неподалёку от Сан-Паулу, начал сборку Мерседесов по полному CKD-циклу. Однако пандемия коронавируса усугубила сложную экономическую ситуацию в стране. Спрос на дорогие автомобили рухнул, поэтому содержать завод стало нерационально. По данным Reuters, рабочие места потеряли 370 человек.
«Наша главная цель сейчас — найти стабильное решение для сотрудников закрытого завода с учётом их опыта и предпочтений», — заявил топ-менеджер Йорг Бурцер. Отныне все легковушки будут импортироваться. Daimler сохранит в Бразилии только производство грузовиков, автобусов, кабин и шасси. Mercedes-Benz стал вторым «беженцем», поскольку в сентябре Audi отказалась от производства A3 из-за высоких затрат.