Седан Mercedes-Benz C-класса пятого поколения (W206) должен дебютировать в нынешнем году, вероятнее всего, уже весной. Представители издания Autocar поездили на предсерийном прототипе — правда, пассажирами. Зато водителем выступил шеф проекта C-класса Кристиан Фрюх, который раскрыл некоторые подробности о грядущем Мерседесе. Так седан станет на 65 мм длиннее предшественника (4751 мм против 4686). При этом база подрастёт на 30 мм (до 2870), передний свес на 10, задний на 25 мм. Пространство для ног на втором ряду выиграет 25 мм.
Вопреки ожиданиям, рядных «шестёрок» у этой модели не будет. Все обычные «цешки» получат четырёхцилиндровые моторы, и все они будут снабжены 48-вольтовой бортовой сетью и интегрированным стартером-генератором (ISG). В частности, на седане C 300 4Matic двухлитровому мотору на 258 сил будет помогать мотор-генератор ISG на 20 лошадок, к которым на 30 с можно добавить 27 л.с. в режиме overboost. Заряжаемые от сети гибриды C 300 e и C 300 de смогут проходить без запуска ДВС более 100 км вместо 55–56 км сейчас за счёт роста ёмкости тяговой батареи с 13,5 до 25,4 кВт•ч.
Другие новшества известны уже из неофициальных источников. Помимо обычных универсалов, что последуют за седаном, мы ждём приподнятый С-класс All-Terrain с регулируемой пневмоподвеской. Конечно, выйдет и семейство AMG-версий С-класса. Инсайдеры тоже прочат им гибридные установки. И есть подозрение, что из-за экологических норм даже в топовом исполнении C 63 мы не увидим мотора V8.