В России отозваны на проверку и ремонт 137 экземпляров модели Mercedes-Benz GLC (тип 253). Официальное описание проблемы: «резьбовое соединение плюсового провода на стартере может не соответствовать спецификации». Соединение надо проверить и откорректировать. В США, где похожая кампания с охватом в 2563 кроссовера прошла в конце 2020 года, сведения об отзыве более подробные. Кабель питания может касаться корпуса стартера, от вибрации изоляция может перетереться, и тогда произойдёт короткое замыкание с риском сбоя различных систем.
В 2019 и 2020 годах у GLC было немало отзывов в России. Причинами служили проблемы с индикатором отключения пассажирской подушки безопасности, сенсором в усилителе руля (таких кампаний было две), фиксатором спинки заднего сиденья, программой системы стабилизации и болтовым соединением маслопровода турбокомпрессора.