Благодаря китайскому налогообложению, завязанному на рабочий объём двигателя, на свет появляются весьма причудливые модели. Например, четырёхцилиндровый Mercedes G-класса или нишевый седан Mercedes CLS с полуторалитровым агрегатом под капотом. Очередным подобным автомобилем, хоть и в меньшем масштабе, стал кроссовер Mercedes GLE 450 для рынка Поднебесной. Если раньше машина с таким же индексом оснащалась трёхлитровой рядной турбошестёркой, то на пятидверки 2021 модельного года начали ставить агрегат на 2,5 л.
Новинка — разновидность двигателя M256, который ставится на GLE 450 для остальных рынков. Но для Китая рабочий объём урезали с 2999 до 2499 см3, что сулит вдвое меньшую налоговую ставку. При этом бензиновый мотор сохранил отдачу трёхлитровой версии (367 л.с. и 500 Н•м) и 48-вольтовый стартер-генератор (22 л.с. и 250 Н•м). Правда, мощность и тяга «шестёрки» достигаются в менее широком диапазоне — 5900–6100 и 2000–4000 об/мин (вместо 5500–6100 и 1600–4500 об/мин соответственно). Это и повлияло на динамику модели GLE 450: ускорение до сотни длится теперь 5,9 с против 5,7 ранее. Но максимальная скорость так же ограничена электроникой на 250 км/ч.