Mercedes eqs. Специальное покрытие дисплея упрощает его чистку, а стекло из силиката алюминия устойчиво к царапинам. За тактильный обратный отклик экрана отвечают 12 актуаторов. А за оживление последней версии интерфейса MBUX — восьмиядерный процессор и оперативная память на 24 ГБ.

Раскрыты все вариации интерьера Мерседеса EQS

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Специальное покрытие дисплея упрощает его чистку, а стекло из силиката алюминия устойчиво к царапинам. За тактильный обратный отклик экрана отвечают 12 актуаторов. А за оживление последней версии интерфейса MBUX — восьмиядерный процессор и оперативная память на 24 ГБ.

Интерьер Мерседеса EQS раскрыт полностью. Теперь мы можем оценить, как вписан в него изогнутый экран Hyperscreen шириной 141 см (считая всю конструкцию, соединяющую приборку, центральный и пассажирский дисплеи, а также управление климат-контролем и боковые дефлекторы). Визуально объединённый в одно цифровое пространство дисплей можно дополнить проекционным экраном на лобовом стекле с микрозеркальным чипом на 1,3 млн точек и областью отображения, идентичной 77-дюймовому экрану.

За атмосферу во всех смыслах ответственны 710-ваттная аудиосистема Burmester с 15 динамиками, система Energizing Air Control Plus (опция) с HEPA-фильтром и специально разработанный для модели аромат No.6 MOOD Linen, названный в честь первого электрокара бренда, модели Mercedes Electrique 1906 года.

Разработчики сообщили, что в модели нашли применение сорок изобретений или новаций. За контроль над всеми системами, а также происходящего в салоне и снаружи, в зависимости от модификации, тут могут отвечать до 350 датчиков и сенсоров. От условий освещения до движения век водителя — всё принимается во внимание. В дизайне же цифровой минимализм совмещается с рядом интересных приёмов. Вроде узоров Mercedes-Benz pattern (крохотные трёхлучевые звёздочки, основанные на раннем товарном знаке Daimler Motorengesellschaft), встречающихся повсюду. На чёрной передней панели кузова и как фон на дисплеях, в виде лазерной перфорации на элементах декора салона с внутренней подсветкой.

Сравните интерьеры концепта Vision EQS, седана S-класса и электрокара EQS. В системе Hyperscreen приборка насчитывает диагональ 12,3 дюйма, центральный экран — 17,7 и пассажирский дисплей — 12,3. Два последних выполнены на органических светодиодах (OLED).

Мы уже видели EQS почти без камуфляжа. К силуэту у читателей отношение было неоднозначное (фирма сравнивает его с луком). Зато аэродинамика на высоте: с AMG-колёсами (19 дюймов) и в режиме Sport (видимо, он чуть снижает клиренс) коэффициент сопротивления воздуху составляет всего 0,2. Мировой рекорд для серийных моделей, уверяет компания. По этому параметру EQS обошёл седаны Mercedes A-класса (0,22), Porsche Taycan (0,22) и Lucid Air (0,21), приблизившись к мелкосерийному Фольксвагену XL1 (0,189). Впереди разве что Aptera (0,13), но там — двухместная «капля» с вынесенными за пределы кузова колёсами в обтекателях. Только XL1 уже не выпускается, а Аптеру лишь должны поставить на поток.

Здесь показана базовая версия EQS без экрана Hyperscreen (вверху), с отдельно стоящим центральным дисплеем. Внизу: варианты EQS с шестиспицевым рулём. Больше версий декора можно увидеть в нашем «Крупном плане».

От серийного Мерседеса EQS мы ждём пару электромоторов (по одному спереди и сзади) суммарной мощностью 476 сил (760 Н•м), как у концепта 2019 года, или 600 «лошадок» (900 Н•м) в AMG-версии, которая должна выйти в 2022 году. Батарея ёмкостью 108 кВт•ч обеспечит пятидверке запас хода более, чем 700 километров по циклу WLTP. Премьера лифтбека намечена на 15 апреля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...