Прошлым летом Mercedes CLS уже прошёл модернизацию. Тогда немцы умерили пыл версии 400 d 4Matic и добавили в список оснащения улучшенную мультимедийку MBUX и новые электронные ассистенты. Сегодняшний рестайлинг, пусть и скромный, добавил новые передний бампер и задний диффузор, несколько вариантов колёс на 19 и 20 дюймов с пересмотренным дизайном и другую решётку радиатора. Её, словно ночное небо, усеяли множеством мелких трёхлучевых звёздочек. В салоне можно заметить иной руль, новые виды деревянной отделки и цветовых сочетаний кожаной обивки. А ещё заявлено, что подвергся серьёзному обновлению двухлитровый дизель OM 654.
Но произошло это до рестайлинга. В начале года на рынке появилась версия CLS 300 d 4Matic, заменившая заднеприводную 300 d (245 л.с. и 500 Н•м) и полноприводную 350 d 4Matic (286 л.с. и 600 Н•м), которые убрали ещё летом 2020-го. Улучшенной дизельной «четвёрке» нарастили рабочий объём с 1950 до 1993 см3, подняли давление впрыска с 2500 до 2700 бар, дополнили поршни улучшенными каналами охлаждения, а два турбокомпрессора ― изменяемой геометрией рабочего аппарата. В итоге с мотора сняли 265 л.с. и 550 Н•м. Плюс в корпус девятиступенчатого «автомата» встроили 48-вольтовый стартер-генератор на 20 сил и 180 Н•м.
Электрическим довеском, но с отдачей 22 л.с. и 250 Н•м, комплектуются также бензиновые модификации CLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м) и «заряженная» CLS 53 4Matic+ (435 л.с. и 520 Н•м). А для седанов CLS 220 d (194 л.с., 400 Н•м), CLS 350 (299 л.с., 400 Н•м) и CLS 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м) гибридных помощников не предусмотрено. В Европе и России реализация обновлённого седана начнётся в июле, а цены объявят ближе к старту продаж. На нашем рынке линейка двигателей у модели скромнее, чем в Старом Свете, а прайс-лист начинается с 6 350 000 рублей за CLS 350 (299 сил). Для сравнения, за седан BMW 840i xDrive Gran Coupe (340 сил) просят от 7 360 000.