В Шанхае на следующей неделе дебютирует специфическая версия Мерседеса Е-класса — рестайлинговая машина в удлинённом китайском варианте, причём как гибрид с зарядкой от сети. Модель получила индекс E 350 eL, и это не совсем обычно, ведь обозначение Е 350 e европейский заряжаемый гибрид использовал в 2016–2018 годах, а сейчас в ходу более скромный индекс Е 300 e (хотя актуальный гибрид с числом 300 мощнее того прежнего, обозначенного как 350). При этом, по предварительным данным, китайская версия бензоэлектрической «ешки» уступает европейскому аналогу в отдаче, но превосходит в запасе хода без запуска ДВС и экономичности.
Речь идёт о силовой установке, совмещающей турбочетвёрку 2.0 и электромотор. У европейской машины комбинированная отдача системы равна 320 л.с. и 700 Н•м. Для E 350 eL китайские СМИ указывают всего 217 сил и 450 Н•м (что идентично параметрам CLA 250 e). Зато на одном электричестве длиннобазный E 350 eL может пройти 70 км против 51–58 км, обозначенных в характеристиках европейского аналога, несмотря на большую массу «китайца». По-видимому, секрет не только в настройках агрегатов, но и в тяговой батарее: у новой версии седана — 15,6 кВт•ч против 13,5 кВт•ч у исходника.