О появлении в гамме нового седана Mercedes-Maybach S-класса исполнения с битурбомотором V12 6.0 было известно ещё перед премьерой самого Майбаха на базе «седьмого» S-класса. Но только сегодня о такой модели (S 680 4Matic) производитель рассказал официально. Интересно, что в настройках мотора для Европы и США обнаружилось отличие. В Старом Свете максимальные мощность и момент составили 612 л.с. (в России так же) и 900 Н•м, а за океаном — 630 л.с. и 1000 Н•м. «Автомат» теперь девятиступенчатый (был семидиапазонный).
Знакомый по прошлому поколению «эски» мотор V12 6.0 M279, вопреки прогнозам, не получил 48-вольтовую умеренную гибридную систему EQ Boost, а вот у турбовосьмёрки 4.0 (M176) на младшей модификации S 580 4Matic такая имеется. Отдача этого варианта составляет 503 л.с. и 700 Н•м, плюс на разгоне прибавляются 20 л.с., 200 Н•м от интегрированного стартера-генератора. (Между тем в Китае есть версия с рядной турбошестёркой 3.0 на 367 л.с., 500 Н•м, не считая добавки EQ Boost).
С нуля до сотни Mercedes-Maybach с V8 ускоряется за 4,8 с, а с V12 — за 4,5 с (на 0,2 с быстрее, чем 630-сильный заднеприводный S 650 прошлого поколения). Динамика американской версии практически та же — 4,4 с до 60 миль/ч (97 км/ч). О ценах и особенностях комплектаций для России мы говорили в прошлый раз. Европейцам же S 680 4Matic предложен за 217 323 евро, а S 580 4Matic — за 164 565 (на 34 510 или 38 199 евро дороже, чем Mercedes S-класса c V8 4.0, в зависимости от его колёсной базы).