Электрическая версия G-класса (W463), названная EQG, дебютировала в виде концепта на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Компания Mercedes-Benz объясняет: EQG — рамный внедорожник с независимой передней подвеской и неразрезным мостом сзади. Четыре электромотора расположены рядом с колёсами, и каждый управляется индивидуально. Машина способна преодолеть 100-процентный подъём, а уверенности на бездорожье прибавляет двухступенчатая «раздатка».
«Для нас самым важным было сохранение ДНК класса G», — говорит шеф-дизайнер Горден Вагенер. «Мы хотим вдохновить клиентов на переход к электрической мобильности посредством убедительных продуктов. Культовые модели, подобные G-классу, идеально выполняют эту задачу, — подчёркивает операционный директор Маркус Шефер. — Как бы ни сложились рыночные условия, Mercedes-Benz будет готов полностью электрифицироваться к концу десятилетия». Обособленность бренда G получила косвенное подтверждение, поскольку упомянуто «подразделение по производству внедорожников» Mercedes-Benz G GmbH во главе с Эммерихом Шиллером.