Электрический вэн Mercedes-Benz eVito Tourer появился в 2019 году со скромными параметрами (мотор на 85 кВт, 116 л.с., 295 Н•м, батарея с используемой частью в 35 кВт•ч, запас хода до 186 км). В 2020-м эта единственная версия была заменена на более производительную (150 кВт, 204 л.с., 366 Н•м, 90 кВт•ч, до 370 км по WLTP). Теперь же немцы расширили предложение за счёт младшей модификации с аккумулятором на 60 кВт•ч (используемая часть). Пробег на зарядке составляет 217–239 км, в зависимости от опций.
Компания говорит, что младший вариант eVito понравится тем клиентам, для кого важна стартовая цена (она, правда, не названа), и тем, кто использует электрокар на коротких, легко прогнозируемых маршрутах. К тому же меньший аккумулятор снизил массу вэна на 150 кг с соответствующим ростом грузоподъёмности. Роскошный собрат eVito, Mercedes-Benz EQV, так же расширил число версий. К EQV 300 с мотором и батареей, аналогичными топовому варианту eVito, добавился EQV 250 с аккумулятором на 60 кВт•ч и запасом хода в 213–236 км. В штатное оснащение такой модификации уже входит бортовой зарядник мощностью 80 кВт, тогда как у eVito он является опцией.