Mercedes gle,Mercedes gle coupe. Новый вариант GLE (от 75 053 евро, 6,12 млн рублей) умеет двигаться накатом при остановленном ДВС («планировать»), а стартер-генератор запускает дизель на ходу или при трогании со светофора почти незаметно. Разумеется, он же отвечает за рекуперацию энергии на торможении.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE стал умеренным дизель-гибридом

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Новый вариант GLE (от 75 053 евро, 6,12 млн рублей) умеет двигаться накатом при остановленном ДВС («планировать»), а стартер-генератор запускает дизель на ходу или при трогании со светофора почти незаметно. Разумеется, он же отвечает за рекуперацию энергии на торможении.

Собратья Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe в ноябре появятся у европейских дилеров в новой вариации со старым названием GLE 300 d 4Matic. Однако начинка у них будет модернизированной. Модели получили двухлитровый турбодизель OM 654 M с интегрированным стартером-генератором ISG второго поколения. Мотор развивает 272 л.с. и 550 Н•м, а на разгоне ISG кратковременно может добавлять 15 кВт (20 л.с.) и 200 Н•м.

Дизель OM 654 M оснащён парой турбокомпрессоров с переменной геометрией и водяным охлаждением, а также нейтрализатором NOx с накопителем, сажевым фильтром и двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота SCR с отдельной дозировкой впрыска жидкости AdBlue (стартер-генератор отмечен синим).

Разумеется, кроссовер GLE 300 d 4Matic с 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой и улучшенным дизелем оказался заметно динамичнее, чем предшественник с обычным агрегатом OM 654 (245 л.с., 500 Н•м). Разгон с нуля до сотни у новичка занимает 6,8 с против 7,2 с у предшественника, максималка подросла с 225 км/ч до 230 км/ч (226 для Coupe). При этом комбинированный расход топлива сократился с 6,1–6,4 л/100 км до 5,8–6,3 л/100 км (цикл NEDC). По WLTP параметр чуть выше: 6,1–7,5 л/100 км в зависимости от комплектации.

Замене агрегата сопутствует модернизация полного привода. Компания поясняет, что на GLE с четырёхцилиндровыми моторами стояла раздатка, которая делила крутящий момент между осями в фиксированной пропорции 50:50, а теперь там смонтирована многодисковая муфта с электронным управлением, перебрасывающая момент вперёд или назад до 100% в зависимости от ситуации. Ещё эта раздатка работает в согласии с другими системами автомобиля, помогая контролировать момент рыскания в поворотах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...