Фургон Mercedes-Benz eVito вслед за пассажирским собратом eVito Tourer обзавёлся новой базовой батареей (для грузового варианта — единственной). Вместо прежнего аккумулятора с полной/используемой ёмкостями в 41/35 кВт•ч с декабря ставится увеличенный, на 66/60 кВт•ч. Запас хода на одной зарядке вырос со 130–153 км до 242–314 км (цикл WLTP, разброс зависит от модификации машины).
Если прежняя версия фургона оснащалась бортовым зарядником переменного тока мощностью 7,4 кВт, то теперь в штатное оборудование входят зарядное устройство на 11 кВт переменного тока (время наполнения батареи — 6,5 часа с нуля до 100%), плюс зарядник постоянного тока на 50 кВт, а в виде опции — на 80 кВт. Два последних заряжают аккумулятор от 10 до 80% за 50 или 35 минут. «В базу» входят автоматические торможение и управление светом, подогрев сиденья водителя, контроль усталости, мультируль. Об изменении в цене модели компания не сообщила. А уходящая вариация стоит от 45 120 евро (3,75 млн рублей). Производитель предоставляет электрокар в аренду на 48 месяцев по ставке 189 евро в месяц.
Вице-президент по продажам и маркетингу отделения Mercedes‑Benz Vans Клаус Рехкуглер заявил: «Если посмотреть на спецификацию оборудования, привлекательную аренду и доступные государственные субсидии, во многих случаях использования eVito находится на одном уровне с Vito с традиционным силовым агрегатом с точки зрения совокупной стоимости владения. Это важный аспект, особенно для предприятий, ориентированных на торговлю, сервис, или для автопарков. Электрическая мобильность теперь полностью пригодна для повседневного использования».