Mercedes gls,Mercedes maybach gls,Maybach mercedes  gls,Maybach gls. Если вопрос с производством серийного внедорожника Mercedes-Maybach GLS давно уже решён, то судьба концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury пока не определена. Люди из Майбаха говорят, что выпуск наладят, если нотчбек придётся по вкусу потенциальной целевой аудитории.

Модель Mercedes-Maybach GLS получит новую активную подвеску

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz

Если вопрос с производством серийного внедорожника Mercedes-Maybach GLS давно уже решён, то судьба концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury пока не определена. Люди из Майбаха говорят, что выпуск наладят, если нотчбек придётся по вкусу потенциальной целевой аудитории.

В ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится мировой дебют люкс-кроссовера Mercedes-Maybach GLS. По слухам, его производство наладят в Алабаме, а продажи стартуют в 2019-м. Ожидается, флагманский вседорожник получит не только большие битурбомоторы V8 4.0 и V12 6.0, но и гибридную силовую установку и даже наддувный шестицилиндровый дизель 2.9, как на седане Mercedes S 400 d (340 л.с., 700 Н•м). А ещё на новинке появится оснащение, которое до этого на Мерседесах и Майбахах не применялось и которое после модели Mercedes-Maybach GLS перекочует на другие модели концерна Daimler.

Глава инженерного отдела Майбаха Юрген Вайсингер признался, что пока под брендом Mercedes-Maybach немцы не планируют делать электрокары. Основная ставка — на гибридные установки. Поговаривают, электромотором будут дополнять даже машины с V12.

В интервью изданию Autocar главный инженер отделения Maybach Юрген Вайсингер рассказал о двух таких вещах. Первая ― гидропружинная подвеска Magic Body Control нового поколения, оснащённая более совершенными камерами и датчиками. По словам немца, автомобиль будет получать больше информации о дорожном полотне, от чего и адаптация к нему будет более быстрой и качественной. Вторая вещь ― дополнительный режим движения, предназначенный для персональных водителей. В нём силовой агрегат будет работать таким образом, чтобы девятиступенчатый «автомат» переключался как можно реже, делая движение максимально плавным.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...