Концерн Daimler в ходе реорганизации сформирует новую бизнес-группу, состоящую из суббрендов Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-Benz G. «Этот шаг позволит оптимизировать расходы на маркетинг с упором на высокоприбыльные продажи», — сообщает ресурс Automotive News. Его анонимные источники говорят об укреплении, расширении и совершенствовании «независимых» марок. Премьера конгломерата будто бы пройдёт на автошоу IAA Mobility в Мюнхене (7–12 сентября).
Любопытно, что первые буквы в названиях AMG, Maybach и G-Class складываются в знакомую аббревиатуру AMG. Именно «ателье» из Аффальтербаха нынче демонстрирует наибольший рост продаж. К тому же ожидается, что группу возглавит Филипп Шимер, текущий босс AMG. Сейчас идут «процесс проектирования и оценка потенциала в различных областях».