Начавшееся не столь уж давно сотрудничество концернов Daimler и Renault-Nissan в разработке новых ДВС должно помочь обеим компаниям сократить среднее потребление топлива по модельному ряду. Теперь Юрген Доринг, глава Mercedes-Benz по перспективным силовым установкам, обнародовал некоторые детали данного проекта. По его словам, партнёры работают над парой четырёхцилиндровых двигателей — бензиновым, объёмом 1,2 л и дизельным, объёмом 1,5 л. Они будут настолько бережливы, что смогут по данному параметру соперничать с новейшим полуторалитровым трёхцилиндровым агрегатом от BMW, который должен появиться под капотом небольшого хэтчбека 1GT. Потому, мол, у Мерседеса трёхцилиндровых агрегатов не будет.
Одновременно Доринг уточнил, что любители мощных автомобилей не останутся без внимания, и Mercedes-Benz по-прежнему будет предлагать модели с крупными двигателями. Тем не менее инженеры надеются существенно сократить расход горючего и в таких автомобилях тоже. Способы озвучены вполне предсказуемые — снижение веса и более широкое распространение гибридных установок. По прогнозу Юргена, к концу десятилетия до четверти всех Мерседесов могут оказаться гибридами.
Наконец, топ-менеджер компании рассказал, что её инженеры готовы довести бензиновые и дизельные агрегаты до норм токсичности Евро-7, вступление которых в действие ожидается в 2020 году. В частности, со слов Доринга, до Евро-7 легко доводятся нынешние дизели с системой Bluetec. Используемый в них метод нейтрализации NOX при помощи жидкости AdBlue (мочевина) при должной настройке способен справиться и с будущими ограничениями на выхлоп.