Глава отдела исследований и развития Mercedes-Benz Томас Вебер в интервью изданию Auto Motor und Sport рассказал о будущих электрических моделях. Особого внимания заслуживает фраза о том, что скоро появится мерседесовский ответ Тесле с запасом хода в 400–500 км. На вопрос корреспондента, будет ли это модель снова на базе B-класса, босс ответил: «Возможно. А может, на основе большего автомобиля. Наш подход подразумевает электрификацию широкого спектра машин».
О том, будет ли компания превращать в электрокар, скажем, Е-класс, можно только гадать. Но наверняка в ближайшее время мы увидим какой-то самостоятельный концепт. Не случайно в декабре прошлого года в прессу попала информация о разрабатываемой Мерседесом электрической «тележке» Ecoluxe, подразумевающей несколько вариантов электромоторов, мощностью вплоть до 600 с лишним «лошадей». Это немногим меньше, чем у мелкосерийного суперкара SLS AMG Coupé Electric Drive 2012 года, там было 750 л.с. А ещё стоит вспомнить, что соперники из Мюнхена готовят таинственный BMW i5.
Прошлой осенью компания Daimler развелась с Теслой, хотя и заявила, что на техническом сотрудничестве это не скажется. Теперь, похоже, немцы попробуют создать аналог Теслы S, а может и X (Томас ничего не сказал о типе кузова). В последнем случае побеспокоиться придётся и ингольштадтцам, которые во Франкфурте представят концептуальный электрический кроссовер. В серию такой Mercedes попадёт не скоро, но до тех пор у концерна выйдет немало новинок. Так, электрический Smart ForTwo Electric Drive предыдущего поколения был снят с производства всего-то в прошлом месяце. А в 2016 году на свет появится электромобиль на базе новой генерации Смарта. Причём, как уверяет Вебер, не один, а в компании с электрическим хэтчем ForFour и кабриолетом ForTwo Cabrio на батареях.