Компактный паркетник MG CS отпраздновал премьеру в Шанхае. Пока это только концепт, но сама компания поясняет — перед нами предвестник серийной модели, первого кроссовера марки. Правда, ранее таковым предвестником числился шоу-кар Icon 2012 года, сочетавший элементы ретро с современными деталями. Но, вероятно, его облик британцы посчитали слишком радикальным, потому команда дизайнеров во главе с Энтони Уильямсом-Кенни нарисовала новый кузов. Он, честно говоря, напоминает целую кучу других современных кроссоверов, но в то же время ему не откажешь в пропорциональности и гармоничности.
Второй автомобиль, привлекающий внимание посетителей стенда MG в Шанхае, — четырёхметровый хэтчбек MG3, призванный сражаться в сегменте B. Британцы называют модель новой, хотя, если присмотреться, видно, что это ревизия пятидверки 2010 года. Зато в нынешнем году модель наконец-то доберётся до Европы и, в частности, Великобритании (ранее её могли видеть только в Китае). Кстати, именно в Британии, на заводе MG в Лонгбридже, будет налажена сборка MG3 для Старого Света. Стартует она в середине нынешнего года.
Британцы обнародовали предварительную спецификацию автомобиля. Для европейского рынка у него пока предусмотрен только один мотор — 105-сильный атмосферный четырёхцилиндровый агрегат VTi-TECH с 16 клапанами. Объём не указан, что интересно, но, судя по предыдущим версиям автомобиля, это 1,5 литра. Сочетается этот ДВС с пятиступенчатой «механикой».
Колёсная база автомобиля равна 2520 мм, длина — 4015 мм, ширина — 1728 мм, высота — 1520 мм. При этом британцы уверяют, что сумели выкроить в салоне достаточно много места для четверых обитателей ростом по шесть футов (1,83 м) каждый. О ценах пока точно ничего не известно, но предполагается, что они будут очень умеренными, примерно на уровне соперников-«корейцев».