Mg gt,Mg 5,Mg 3. Хэтчбек MG3 Trophy Championship получил 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, дифференциал повышенного трения, регулируемые сплиттер, антикрыло и подвеску, а ещё каркас безопасности, систему пожаротушения и быстросъёмную баранку. Ради снижения веса в гоночном MG3 убрали звукоизоляцию.

Компания MG выкатила две новинки к юбилею

Леонид Попов, . Фото: MG, mguk.org, WCF

Хэтчбек MG3 Trophy Championship получил 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, дифференциал повышенного трения, регулируемые сплиттер, антикрыло и подвеску, а ещё каркас безопасности, систему пожаротушения и быстросъёмную баранку. Ради снижения веса в гоночном MG3 убрали звукоизоляцию.

В этом году британская марка MG отмечает 90-летие. Под крылом китайской компании SAIC бренд чувствует себя вроде бы неплохо: недавно производитель поведал, что в Старом Свете первые пять месяцев 2014-го стали лучшими в истории. И всё же в абсолютном выражении цифры далеки от желаемых: за весь нынешний год на родине компании едва ли будет реализовано и 2000 машин (в Поднебесной, понятно, продажи куда выше, там речь идёт о нескольких тысячах ежемесячно). Чтобы подогреть интерес европейской публики, британцы скроили на основе серийной пятидверки MG3 хэтчбек MG3 Trophy Championship.

Представленный в Сильверстоуне автомобиль создан в европейском техническом центре SAIC (SMTC UK). Пока это только концепт, но его могут запустить в мелкосерийное производство.

Полуторалитровая атмосферная «четвёрка», развивающая на обычном MG3 106 л.с. и 136 Н•м, в кольцевой версии получила турбонаддув, новые поршни, распредвалы, программу управления, благодаря чему отдачу удалось повысить до 207 сил и 260 Н•м. Машина построена для изучения потенциального спроса на гоночный MG3. Ну а для поклонников обычных автомобилей компания приготовила другую новинку.

Вид в профиль особенно выигрышный для MG GT. Кажется, что это лифтбек или хэтч. Но это седан.

Четырёхдверная версия модели MG5, получившая имя MG GT, была представлена на предварительном показе для журналистов в британском Лонгбридже. Официальная премьера запланирована на сентябрь, она состоится на автосалоне в китайском городе Чэнду. Место выбрано неслучайно: именно в Поднебесной и будет продаваться этот седан С-класса со стартовой ценой в 120 000 юаней ($19 350).

Новинка, как и хэтчбек-«пятёрка», создана на платформе седана Roewe 350 (подвеска вполне прозаическая по схеме: спереди Макферсон, сзади торсионная балка).

По предварительным данным, седан будет оснащаться двигателем 1.5 в двух вариантах — атмосферном на 109 л.с. и с турбонаддувом на 129 л.с., — сочетающимся с «механикой» и «автоматом». Однако говорят, что позднее машине подарят ещё одну комбинацию: новый турбомотор 1.4, совмещённый с «роботом» с двумя сцеплениями, собственной разработки MG и SAIC. Старт продаж намечен на октябрь нынешнего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...