Mg gs. Судя по единственному официальному тизеру, нас ждёт практически та же машина, что ранее была представлена в Китае, зато у неё возможны вариации оформления в зависимости от версии.

Европейский паркетник MG GS дебютирует в начале мая

Леонид Попов, . Иллюстрации: MG, SAIC

Судя по единственному официальному тизеру, нас ждёт практически та же машина, что ранее была представлена в Китае, зато у неё возможны вариации оформления в зависимости от версии.

Британский автопроизводитель MG Motor, принадлежащий китайской компании SAIC, именно в Поднебесной представляет свои ключевые новинки. Таким был паркетник GS, показанный в Сети в декабре 2014 года, а на публике — в апреле 2015-го на салоне в Шанхае. Теперь очередь дошла до Европы. Шестого мая на автошоу в Лондоне MG представит «домашний» вариант автомобиля, который поступит в продажу в Британии в июне. Премьеру фирма называет не иначе как поворотным пунктом в своей истории, а новинку считает воплощением последних тенденций в дизайне (облик создавался в Бирмингеме), автомобилем динамичным и современным.

Длина GS в китайской спецификации равна 4500 мм, ширина — 1855, высота — 1675, колёсная база — 2650 мм. Снаряжённая масса составляет 1420 кг. Объём багажника — 483/1336 л.

О технике европейского варианта кроссовера британцы пока молчат. Но в Китае базовая серийная машина получила турбомотор SGE 1.5 TGI с непосредственным впрыском (169 л.с. и 250 Н•м), шестиступенчатую «механику» и передний привод. Стоит такая модель от 109 700 юаней (1,3 млн рублей).

Ранее всплывала информация, что при создании GS не обошлось без помощи фирмы SsangYong. Однако производитель уверяет: тут применена новая масштабируемая платформа SSA, разработанная в SAIC. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. В краш-тестах C-NCAP кузов отработал на пять звёзд.

В топовой версии за 179 700 юаней паркетник оборудован двухлитровой «турбочетвёркой» (220 л.с, 350 Н•м), шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. В оснастку входят: спортивные кожаные кресла, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным экраном, интерфейсами MirrorLink и Bluetooth, навигацией и аудиосистемой Arkamys с восемью динамиками. Можно предположить, что для Европы многие вещи, доступные в Китае за доплату, войдут в базовое оснащение. В будущем на модели GS может появиться дизель 1.9, но о его европейских перспективах говорить слишком рано.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...