Mg e-motion,Mg concept. Новое направление стиля производитель именует незамысловато: «Сила эмоционального дизайна». Крупная решётка радиатора с «кристалликами» развивает идею, заданную кроссовером MG ZS.

Электрокар MG E-Motion попросил разрешения на выпуск

Леонид Попов, . Иллюстрации: autohome.com.cn, MG, SAIC

Новое направление стиля производитель именует незамысловато: «Сила эмоционального дизайна». Крупная решётка радиатора с «кристалликами» развивает идею, заданную кроссовером MG ZS.

Фастбек MG E-Motion, дебютировавший на автошоу в Шанхае, как и предполагалось, оказался спортивным электромобилем. В основе концепта лежит модульная платформа, разработанная материнским концерном SAIC. Полные технические данные фирма по-прежнему не раскрывает. Известно лишь о времени разгона с места до сотни менее чем за четыре секунды и пробеге на одной зарядке более 500 км.

Название E-Motion — это и эмоция, и электрическое движение. Крупный диффузор и выдвижное антикрыло намекают на спортивный характер электрокара.

Интересная особенность дизайна: секция дальнего света, которая прикрыта поднимающейся полукруглой створкой.

Если посмотреть машине в «глаза», сразу вспоминается купе Alfa Romeo Montreal с его жалюзи в верхней части фар и суперкар Lamborghini Jarama с подобной полуприкрытой головной оптикой. Оба автомобиля, кстати, создал легендарный дизайнер Марчелло Гандини и оба выпускались серийно с 1970-го по 1977-й и 1976 годы соответственно.

Двери «крылья бабочки» открывают доступ в салон с посадочной формулой 2+2.

Вряд ли в серийном варианте на MG сохранится такая изюминка — в приподнятом виде лепесток над фарой может быть опасен при наезде на пешехода. Да и камеры вместо наружных зеркал заднего вида тоже. Они пока легальны только в Японии (Китай может к ней присоединиться позже). А вот ещё один характерный штрих наверняка распространится куда шире по модельному ряду MG. Это две дуги диодных ходовых огней, вместе образующих светящийся круг. Разработчики называют этот элемент London Eye, по имени гигантского подсвеченного колеса обозрения на берегу Темзы. Такой же приём использован в фарах паркетника ZS.

На автомобиле установлена панорамная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло, а под ними виден салон с четырьмя отдельными креслами и россыпью ярких элементов, а также пультом управления «климатом» и развлекательной системой на втором ряду.

Представитель компании на выставке заявил, что и платформа и электрическая силовая установки — «почти серийные». Если реакция публики на концепт будет положительной, автомобиль может попасть на конвейер года через полтора. В таком случае проект E-Motion послужит базой для создания флагманского спорткара марки MG. Выпускать его будут, конечно, в Китае с прицелом на его же рынок. Собственно, компания MG Motor ещё в конце прошлого года свернула сборку машин на родном заводе в Лонгбридже, так что все модели MG выпускаются сейчас в Поднебесной (а также в Таиланде).

Сделав туннель экраном, дизайнеры намекнули на множество настроек силовой установки. Сюда же, видимо, будут выводить параметры её работы.

Если E-Motion в итоге действительно обернётся конвейерной моделью, это станет для бренда своего рода возвратом к корням. Ведь когда-то известный британский производитель MG славился именно спорткарами. Но с уходом на покой родстера MG TF в 2011 году, в линейке марки остались только семейные хэтчи, седаны да кроссоверы. А ведь о появлении наследника TF или чего-то подобного разговоры возникали с завидным постоянством.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...