Дочерняя компания китайского гиганта SAIC Motor — британская фирма MG — представила на суд поклонников новое поколение модели сегмента D по имени MG6. Лифтбек построен на той же самой базе, что и седан Roewe i6, появившийся прошлой осенью. Только MG6 позиционируется как более роскошный и престижный. Тут заявлены повышенное внимание к оснащению и материалам отделки.
Поскольку MG6, теоретически, ориентирован на молодую аудиторию, авторы внедрили в нём новую мультимедийную систему Zebra Zhixing 2.0, созданную совместно фирмами SAIC и Alibaba. Она подразумевает не только голосовое управление и скоростной выход в Сеть, но и систему «непрерывных итеративных обновлений», обеспечивающую синхронизацию всего и вся. В общем, владелец этой машины не потеряется на просторах Интернета.
Базовым агрегатом на MG6 является 170-сильная «турбочетвёрка» 1.5 (250 Н•м), которая считается старшей для седана Roewe i6. Сочетается она либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний. Не исключено, что позднее ассортимент моторов будет расширен.
Сборка нового лифтбека MG6 будет вестись в Китае — как экземпляров для местного рынка, так и для британского. Напомним, производство автомобилей марки MG на их исторической родине было свёрнуто в прошлом году. Там у бренда остались только технический и дизайнерский центры. В продажу в Поднебесной MG6 поступит до конца года со стартовой ценой, эквивалентной примерно одному миллиону рублей.
История
«Первый» седан MG6 был создан в 2010 году на основе модели Roewe 550, чей проект когда-то отталкивался от давнего Ровера 75. Под капотом можно было увидеть один из трёх моторов: TCI-Tech 1.8 в двух версиях (атмосферный на 135 л.с. и с турбонаддувом на 160 л.с.) и дизель DTi-Tech 1.9 (150 л.с.). Точное значение отдачи и ассортимент отличались от рынка к рынку. В любом случае привод был передний. Коробка передач у дизеля — шестиступенчатая «механика», а у мотора 1.8 — пятиступенчатые «механика» или «автомат».
Помимо седана была построена и аналогичная пятидверка. В 2015-м семейство подверглось небольшому обновлению, затронувшему бамперы и немного салон (в частности, перекроен был туннель и появился электронный стояночный тормоз). Заодно были скорректированы комплектации и набор моторов (в Британии компания оставила только дизель), за счёт оптимизации оборудования снижена масса.