«Выставка Auto Expo стала для нас идеальной платформой, чтобы представить продукты для Индии и подчеркнуть наше технологическое мастерство», — заявил президент MG Motor India Раджив Чаба. С ним трудно не согласиться. Невзыскательная индийская публика на ура принимает модели «британского» бренда MG, которые концерн SAIC взял у подконтрольных ему марок Baojun, Roewe и Maxus. Причём во внешность автомобилей не вносится вообще никаких изменений. Внедорожник MG Gloster — это Maxus D90, минивэн MG G10 — дореформенный Maxus G10.
Gloster выйдет на индийский рынок до конца 2020 года. Силовой агрегат не раскрыт, но поскольку с фиатовским дизелем MultiJet в Индии покончено, внедорожник, очевидно, сохранит бензиновую турбочетвёрку 2.0 (224 л.с., 360 Н•м), шестиступенчатые «механику» и «автомат», задний и полный привод. Кстати, в КНР у Максуса есть версия D90 Pro c повышенным до 480 Н•м моментом, восьмидиапазонной коробкой ZF и чёрным декором.