Вместо турбочетвёрки 1.5 (169 л.с., 250 Н•м), носящей код LFV, лифтбек MG 6 получил турбомотор 1.5 (181 л.с., 275 Н•м) с обозначением 15C4E. Коробки передач вроде бы не изменились: шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Замена произошла в ходе планового обновления дизайна, чьи результаты китайская пресса уже окрестила «пропагандой немецкого стиля».
Неясной остаётся судьба подключаемого гибрида MG 6 50T (eMG 6), который лишь год назад обновил силовую установку и повысил отдачу до 305 л.с., 480 Н•м. Причём главную роль сыграла отправленная нынче в отставку турбочетвёрка 1.5 LFV. Если китайцы продолжат от неё избавляться, мотор придётся поменять как минимум шести моделям: Chevrolet Malibu, MG HS, Roewe RX5, i6 и i5, Maxus D60.