Британская студия SAIC Design Advanced London, которая весной представила концептуальный родстер MG Cyberster, показала на рендерах два новых шоу-кара. Это беспилотник MG Maze, посвящённый фанатам видеоигр, и городской квадрицикл Roewe R Ryzr, «стирающий границы между байком и автомобилем». Обе двухместные машинки адресованы молодёжи, оторваны от реальности, не имеют технических характеристик и серийных перспектив. Впрочем, нельзя сказать, что концерн SAIC пускает деньги на ветер.
Результаты многочисленных исследований (например, этого) указывают: на так называемых миллениалов и поколение Z к 2025 году будет приходиться 75% всех продаж автомобилей. Первые по-настоящему «цифровые» потребители, выросшие «в Интернете», ещё и самые информированные. Традиционные подходы на них не действуют, лояльность к брендам довольно условная, покупка машины не приносит такого удовольствия, как старшей аудитории. Однако молодёжь готова даже переплатить, если автомобиль соответствует её системе ценностей и отражает индивидуальность. Maze и R Ryzr — шаги навстречу.