Ассортимент двигателей, предлагаемых для нового поколения стильного хэтчбэка Mini, пока состоит лишь из двух экземпляров. Оба двигателя равны по объёму (1,6 литра), но серьёзно разнятся по мощности: 120-сильный «атмосферник» приводит в движение Mini Cooper, а турбированный 175-сильный вариант прячется под капотом «заряженного» Mini Cooper S. Но два варианта моторов — это слишком скромно для такой машинки. Поэтому в Женеве дебютирует ещё парочка модификаций автомобиля — Mini One и Mini Cooper D.
Скромную версию One оснастят 95-сильным двигателем объёмом 1,4 литра. Этот моторчик — не что иное, как «урезанная» версия 1,6-литрового двигателя Mini Cooper. Но даже он способен пришпорить Mini One до «сотни» за 10,9 секунды и разогнать до максимальных 185 км/ч. При этом средний показатель поглощения топлива у Mini One — всего 4,8 литра на 100 километров.
Маленький расход при неплохих характеристиках, скажете вы? Ерунда! Вторая новинка, версия Cooper D, куда лучше! Под капотом — 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 лошадиных. А солидный крутящий момент в 240 Нм может быть кратковременно увеличен до 260 Нм в режиме форсажа (overboost). Тяга, конечно, не тепловозная, но при лёгком весе автомобиля дизельный мотор способен разогнать Mini Cooper D до 100 км/ч за 9,9 секунды и позволяет выжимать 195 км/ч. Те же, кто ведёт счёт деньгам, оценят скромные аппетиты Cooper D. Дизельный Mini питается как дистрофик, потребляя всего лишь 3,7 литра солярки на 100 км.
Модификации Mini One и Cooper D станут самыми доступными в модельном ряду Mini. В Великобритании их базовые версии будут стоить 17500 и 21500 евро соответственно. Но бросаться в салон к дилерам ещё рано. Продажи новых версий Mini начнутся только в апреле, почти сразу после премьеры на Женевском автосалоне.