Длиннобазный MINI Clubman готовится к дебюту

Mini clubman,Mini clubman s. Если вам уж очень хочется MINI, но Cooper для вас маловат, то вот, присмотритесь, пожалуйста, к этому красавцу по имени Clubman. В принципе, это тот же самый MINI, только на 24 см длиннее.
Дмитрий Абрамов, . Фото MINI

Если вам уж очень хочется MINI, но Cooper для вас маловат, то вот, присмотритесь, пожалуйста, к этому красавцу по имени Clubman. В принципе, это тот же самый MINI, только на 24 см длиннее.

MINI Clubman уже не один раз становился героем шпионских сводок, но теперь эта пора в его жизни закончилась. Не за горами Франкфуртский автосалон, где состоится премьера долгожданного автомобиля, а пока что компания порадовала нас новой порцией информации и несколькими фотографиями.

Вообще говоря, разработчиков длиннобазного MINI стоит похвалить. В 2005 году там же, во Франкфурте, дебютировал концепт-кар. И вот, не прошло и двух лет, как уже серийный образец только и ждёт, когда его выпустят, наконец, на рынок. Оперативно? Да, несомненно, но ведь и разрабатывался автомобиль не с нуля.

В лучших традициях славной марки новичок получит спортивную модификацию. 1,6-литровый моторчик Clubman S будет развивать 175 л.с. Неплохо для такого карапуза.

По сравнению с обычным Мини Clubman может похвастать растянутой на 8 см базой и тремя лишними дверьми. Одна расположена по правому борту и служит для облегчения погрузки задних пассажиров. Две другие двери предназначены для доступа в багажное отделение и распахиваются они в разные стороны, точь-в-точь как в древние времена.

Третья дверь в этой машине вовсе не лишняя. Но посадку на заднее сиденье она облегчает весьма незначительно. Ну а большим, в прямом смысле слова, людям делать там и вовсе нечего.

С силовыми агрегатами тоже полная ясность. Ретрохетч получит в своё распоряжение два бензиновых и один дизельный мотор, и все они будут объёмом 1,6 литра. Самый слабенький — турбодизелёк — будет развивать 110 л.с. За ним следует 120-сильная бензиновая версия. Ну а вариация Clubman S будет оснащаться тем же мотором, только форсированным уже до 175 сил.

Рестростиль правит бал, а стало быть, задние двери распахиваются в разные стороны. Немного непривычно, зато как эффектно!

Точно известно, что дизельный Clubman будет колесить исключительно по европейским дорогам. Жителям Старого Света будут предлагаться и шестиступенчатая механическая коробка передач. А вот 6-ступенчатый «автомат», по-видимому, получит распространение по обе стороны Атлантического океана. Отдавая дань моде, создатели приготовили массу возможностей для самовыражения будущих владельцев удлинённых MINI: к примеру, количество вариантов раскраски равняется 30.

При желании в этом забавном салоне можно перевезти кучу полезных грузов. Со сложенными задними сиденьями объём багажника возрастает до 930 литров.

А теперь самое интересное: когда же этот стильный красавец появится в продаже, и сколько он будет стоить? Увы, касательно цен никакой информации пока нет. Зато кое-что известно о дате начала продаж. В Канаде такая штучка появится в первом квартале 2008 года. И если примерно в это же время аналогичное событие не случится на другом конце света, то есть в России, все фанаты MINI могут смело собираться на массовую акцию протеста.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...