Не так давно английская тюнинговая компания John Cooper Works, находящаяся под крылышком MINI, разработала стайлинговый пакет для нового Cooper S. Теперь специалисты с Туманного Альбиона добрались и до его удлинённой пятидверной версии Clubman.
Внешность «клубного» MINI на этот раз решили облагородить карбоновыми накладками по кругу и колёсами с оригинальными
Тюнеры John Cooper Works наддули куперовский мотор со 175 до 192 лошадиных сил. Сделали это они благодаря перепрограммированию блока управления, перенастройке перепускного клапана турбины, установке фильтра «нулевика» и изменённой системе выпуска со сниженным сопротивлением выхлопу.
Крутящий момент двигателя после переделочных мероприятий подрос до 250 Нм. Кстати, в «форсажном» режиме, когда электроника «понимает», что нужно быстро ускориться, максимальный момент может вырасти до отметки 270 «ньютонов». Но это совсем не означает, что мотор в это время будет наплевательски относиться в матушке-природе. Тюнеры производили все настройки в рамках закона, иначе сертифицировать автомобиль им бы не удалось.
Для четырёхцилиндрового мотора, с его хоть и небольшой, но