MINI подготовила новую модификацию John Cooper Works

Mini cooper s,Mini clubman s,Mini cooper s works,Mini clubman s works. К быстрым компактным трёхдверках все уже привыкли. Но «заряженный» до 211 «лошадок» маленький универсал — это что-то новенькое!
Вадим Гагарин, . Фото MINI

К быстрым компактным трёхдверках все уже привыкли. Но «заряженный» до 211 «лошадок» маленький универсал — это что-то новенькое!

Помнится, год назад MINI уже показывала быстрый хетчбэк Cooper S с пакетом John Cooper Works. Но, как и предполагалось, то были цветочки — стенд компании на автосалоне в Женеве украсит ещё более мощная модификация. Причём её получит не только трёхдверка, но и недавний «сарайчик» Clubman!

Если прежняя версия от «придворного» тюнингового ателье John Cooper Works щеголяла 192 «лошадками», то для новичка в 1,6-литровый турбомотор впихнули ещё 19. Таким образом, «табун» возрос до 211 «голов», а крутящий момент увеличился до 260 ньютон-метров (в режиме Overboost — до 280).

От гоночной модификации «гражданский» MINI также получил и 17-дюймовые облегчённые колёса, сквозь которые проглядывают красные суппорты.

Так что вряд ли кого-то удивит, что с таким безумием под капотом маленький MINI Cooper S John Cooper Works укладывает на лопатки всех соперников в компактном классе — он может достичь «сотни» за 6,5 секунд (Clubman — за 6,8) и разогнаться до внушительных 238 км/ч! При этом средний расход топлива в смешанном цикле обещают на уровне 7,1 литра. Заманчиво!

Двигатель — точно такой же, как на гоночной версии MINI John Cooper Works Challenge, но адаптированный для дорог общего пользования. Давление наддува по сравнению со стандартным мотором увеличено с 0,9 до 1,3 бара. Кстати, «сердце» удовлетворяет экологическим нормам Евро-5.

Кроме того, быстроходные MINI получили новую спортивную подвеску, которая уменьшила дорожный просвет на 10 миллиметров, а также модернизированные тормоза с дисками большего диаметра. Немаловажную роль играет и «драйверская» электроника — впервые на MINI появится Dynamic Traction Control, а система под названием Electronic Differential Lock поможет реализовать всю мощь двигателя в поворотах. Модернизации подверглась и шестиступенчатая «механика» — её привели в соответствие с форсированным мотором.

Небольшой аэродинамический обвес, декоративные решётки на бамперах и новая выпускная система — вот, пожалуй, и всё, что бросается в глаза. Хорошо замаскировалась версия от John Cooper Works!

В продаже это маленькое удовольствие появится в июле, а публичную премьеру MINI Cooper S и Clubman S с новым пакетом от John Cooper Works отпразднуют на автосалоне в Женеве. Но цена у машинок будет вполне «взрослая» — в Великобритании за компактное безумие на колёсах придётся выложить от 20,5 тысяч фунтов стерлингов ($40 463).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...