Даже обычный Mini Cooper S — тот ещё разбойник. И тем не менее ежегодно находятся больше тысячи клиентов MINI, которым недостаточно 175 сил турбомотора. Для таких особо неуёмных BMW предлагает модификации John Cooper Works (JCW): в модельной гамме версий JCW уже есть хэтчбек и универсал, а теперь добавился и кабриолет. Впервые в истории Mini.
Вообще-то никто не мешал устанавливать комплект доработанных узлов JCW на кабриолет предыдущего поколения, но теперь это будет делаться и на конвейере. Такие машинки попадут к дилерам уже с 211 «лошадьми» под капотом: доработанная «турбочетвёрка» 1.6 развивает 260 Н•м (280 Н•м в режиме overboost) и работает в паре только с шестиступенчатой «механикой».
Мягкая крыша у кабриолета Mini John Cooper Works Convertible, как и у более спокойных версий, складывается или поднимается за 15 с на скоростях до 30 км/ч. А возросшая на 110 кг по сравнению с хэтчбеком JCW масса делает сорвиголову в кепочке медленней на 0,4 с при разгоне до 100 км/ч — 6,9 с против 6,5 с.
Впрочем, в отличие от хэтча кабриолет JCW — это прежде всего пафос топ-модели. Шильдики, цацки... А тому, кто захочет вывести открытую машинку на трек, придётся мириться с электронной блокировкой EDLC (Electronic Differential Lock Control) вместо механического «самоблока» и рассчитывать только на более жёсткую подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом и более производительную тормозную систему.
Англичане покажут Mini для полной прожарки на мартовском мотор-шоу в Женеве. Цены уже озвучены: у себя дома 211-сильный кабриолет стоит $34 739. Это на 2760 фунтов ($4000) дороже хэтчбека Mini JCW и на 4745 фунтов ($6900) — 175-сильного кабриолета Mini Cooper S. Для сравнения, на российском рынке «заряженный» в заводском ателье хэтчбек обойдётся минимум в 1 293 750 рублей.