Англичане рассказали о серийной версии Mini Cooper Coupe

Mini coupe,Mini coupe concept. Самое интересное пока скрыто под камуфляжем. Достанется ли серийному купе Mini Cooper алюминиевая крыша, как у концепта двухлетней давности, пока неясно.
Анастасия Королькова, . Фото: MINI

Самое интересное пока скрыто под камуфляжем. Достанется ли серийному купе Mini Cooper алюминиевая крыша, как у концепта двухлетней давности, пока неясно.

О том, что в будущем в линейке компании MINI появится необычная модель, мы знали. Ведь ещё в 2009 году во Франкфурте на обозрение публики англичане выкатили двухместный шоу-кар Coupe Concept. Концептуальное купе имело стремительный спортивный силуэт, малую площадь остекления, причудливую форму крыши. Что уж говорить, шоу-кар был далёк от классических хэтчбеков Mini, однако практически таким его обещали запустить в серию. Тогда в это верилось с трудом, но вот спустя два года после презентации концепта опубликована подробная техническая информация о купе Mini, которое встанет на конвейер уже совсем скоро.

Вслед за недавними шпионскими снимками поступила ещё порция подобных, правда, на этот раз официальных. Англичане пока не хотят открывать все карты в том, что касается внешности модели Mini Coupe, а вот о технических данных подробно рассказали. Автомобиль построен на платформе хэтчбека Mini Cooper, но купе на шесть миллиметров короче и на три ниже Купера. В ширину автомобили идентичны.

Габаритные размеры новинки: 3728 мм в длину, 1683 в ширину и 1387 в высоту.

Несмотря на то что купе имеет ту же «тележку», что и хэтчбек Mini Cooper, подвеску англичане модернизировали. Все версии Mini Cooper Coupe оснащены системой стабилизации, электроусилителем руля, а вот «электронная» блокировка дифференциала «в базе» есть только в версии Mini John Cooper Works Coupe. В качестве опции на любую модификацию можно будет заказать спортивную подвеску с более жёсткими настройками, а также её заниженный на 10 мм вариант от ателье John Cooper Works.

Купе компании MINI — первый строго двухместный автомобиль этой английской марки. При этом создатели уверяют, что, несмотря на то что в двухдверке всего пара посадочных мест, водитель и пассажир будут чувствовать себя вольготно, а на борт смогут прихватить с собой кучу багажа.

Что касается моторов, то их англичане предложили в избытке. Подобрать удастся на любой вкус. Мотор объёмом 1,6 литра будет иметь три варианта форсировки: 122 л.с. (160 Н•м) в базовой версии, 184 л.с. (240 Н•м) в модификации Mini Cooper S Coupe и самый мощный, выдающий 211 л.с. и 260 Н•м крутящего момента («заряженная» версия Mini JCW Coupe). Помимо этого покупателям предложат и двухлитровую дизельную «четвёрку» мощностью 143 л.с. (305 Н•м). Купе с самым слабым мотором будет разменивать сотню за девять секунд, а вот «горячая» двухдверка Mini JCW Coupe преодолеет эту дистанцию всего за 6,4 секунды. По умолчанию все моторы будут агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой», а для версий Mini Cooper Coupe и Mini Cooper S Coupe в качестве опции будет предложен шестидиапазонный «автомат».

Модель Mini Cooper Coupe имеет адаптивный задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости свыше 80 км/ч.

Презентация нового купе намечена на осенние автосмотрины во Франкфурте. Ранее было известно о том, что помимо закрытой версии свет увидит и модификация с тряпичным «капюшоном». Скорее всего, на стенде в Германии засветится и она. Полностью оголённого автомобиля, интерьера, цен и объявления старта продаж мы дождёмся, видимо, не раньше конца сентября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...