Вряд ли кто-нибудь осмелится назвать новый Mini Cooper S «ледяным», «холодным» или даже «прохладным» хэтчбэком. Нет, он даже не «тёплый», а очень «горячий»: 175 турбо-«лошадей» для такой маленькой машинки — это серьёзно. Но придворное ателье John Cooper Works решило вплотную приблизиться к точке кипения.
Правда, увеличить поголовье «лошадок» под капотом нам пока не предлагают. А вот сделать внешность поострее можно — есть обвес и детали из углепластика (такие, как заднее антикрыло и воздухозаборник на капоте). Управляемость тоже улучшается — за счёт распорок стоек и низкопрофильной резины, обутой на фирменные 19-дюймовые колёса. Так что в поворотах машина должна держаться лучше. А чтобы вы сами не выпали из кресла в крутом вираже, можете поставить спортивные «ковши».
Правда, раньше 2008 года все эти аксессуары купить не удастся. Зато, ставя любой из них, вы не лишитесь гарантии на машину. Это же, кстати, относится и к тюнингу двигателя, который John Cooper Works обязательно проведёт, но чуть позже. Вот тогда Mini точно станет «обжигающим» хэтчбэком.