Семейство MINI обзавелось ещё одним дизелем

Mini one. Базовая модификация One с любым типом двигателя отличается от более взрослых версий чёрными корпусами зеркал и такой же накладкой на крышке багажника.
Кирилл Иванов, . Фото: MINI

Базовая модификация One с любым типом двигателя отличается от более взрослых версий чёрными корпусами зеркал и такой же накладкой на крышке багажника.

Весной 2007 года на рынке появился дизельный Mini второго поколения, носящий имя Cooper  D. Машинка получилась на зависть — при сносной динамике (9,9 с до сотни) средний расход топлива составляет всего 3,82 л/100 км. В сентябре этого года семейство британских малышей пополнится второй дизельной модификацией — One  D.

Мотор всё тот же, объёмом 1,6 л, но дефорсированный со 110 до 90 «лошадок». Крутящий момент сократился на 25 Н•м, теперь он 215 ньютон-метров. Динамика, само собой, стала хуже. С единственно доступной коробкой передач — шестиступенчатой «механикой» — Mini One D способен разогнаться до сотни лишь за 11,5 с.

Для Mini One D предусмотрены все полагающиеся гаджеты, способствующие экономии, включая системы start/stop и рекуперации энергии при торможении.

Расход топлива у слабенькой версии тоже ухудшился. В отличие от более мощного «собрата» One D в смешанном цикле пожирает на две десятых литра больше — 3,9. Есть у скромного дизеля и свой большой плюс — цена. Она пока не объявлена, но наверняка будет ниже, чем у 110-сильной версии, которую европейцы продают за 20 800 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...