Немцы объявили о добавлении в гамму нового Mini двух младших вариантов: Mini One с бензиновым трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,2 л (102 л.с., 180 Н•м) и Mini One D с трёхцилиндровым дизелем на 1,5 л (95 л.с., 220 Н•м). С первым мотором трёхдверка разгоняется с нуля до сотни за 9,9/10,2 с («механика» / «автомат»), развивает максималку 195 км/ч (от типа коробки не зависит) и потребляет в смешанном цикле 4,6–4,7/4,8–4,9 л/100 км. С младшим дизелем Mini набирает первую сотню за 11 с, разгоняется до 190 км/ч и тратит в комбинированном цикле 3,4–3,5 л/100 км. Одновременно с выпуском параметров Mini One пришло сообщение о завершении в 2016 году сборки моделей Mini Countryman и Mini Paceman на австрийском предприятии Magna Steyr в Граце.
После ухода Mini со своего конвейера Magna Steyr продолжит сотрудничество с BMW Group (только что подписан новый контракт) и зарезервирует часть мощностей завода под неназванные модели BMW, которые могут ещё и меняться в зависимости от спроса. А сборка моделей Mini Countryman и Mini Paceman тем временем будет перенесена на завод MINI в Оксфорде и бывший завод Mitsubishi NedCar в Нидерландах, ныне принадлежащий голландской компании VDL.