Лобовой удар о жёсткий барьер с малым перекрытием (25%) считается очень трудным испытанием даже для полноразмерных машин, а уж тем более для компактов. Американский Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) разбил 11 небольших легковушек и выявил лидеров и проигравших (а параметры выставил для двенадцати). Наивысшую итоговую оценку «хорошо» из этой дюжины получила всего одна модель — Mini Cooper Countryman. Но зато целых пять автомобилей заработали в резюме «приемлемую защиту» (это второй сверху уровень в четырёхзначной шкале IIHS).
Вице-президент института Джо Нолан, комментируя результаты новой порции тестов, отметил, что хорошо справились с задачей лишь модели, в которых сочеталась достаточная структурная прочность каркаса с грамотной работой удерживающих систем, а вот там, где деформации были велики, и ремни, и подушки действовали плохо. Любопытно было посмотреть и на результаты двух машин с тяжёлыми тяговыми аккумуляторами, пытавшимися улететь вперёд при ударе. Это усложняет задачу для кузова. Но Volt испытание выдержал с честью, а Leaf провалил.